Голосовой робот-помощник в рамках дополнительной услуги "Облачный колл-центр"
3751
Уважаемые абоненты!
Рады сообщить вам, что с 1 апреля 2021 года в рамках дополнительной услуги "Облачный колл-центр" появится новый функционал.
Мы внедрили Голосового робота-помощника. Он позволяет быстро, эффективно организовать обзвон вашей клиентской базы и рассказать вашим клиентам актуальную информацию, провести опрос и собрать обратную связь на базе технологии "Распознавание речи", автоматически выгружать отчеты с ответами.
Вы экономите время и затраты на операторов: наш Голосовой помощник может общаться одновременно более, чем с 200 клиентами! Есть возможность интеграции робота с вашей CRM-системой - в таком случае, он автоматически вносит данные в информационную базу. Ему не нужны обучение, отдельное рабочее место и перерывы на чай!
Данной функцией вы сможете воспользоваться в Вашем личном кабинете на сайте telefon.ufanet.ru в разделе Облачный колл-центр во вкладке Автоматический обзвон.
При возникновении вопросов обращайтесь по телефону +7 (347) 2-900-405.