Top.Mail.Ru
Уфанет в Уфе - Интернет, кабельное ТВ, видеонаблюдение, умный домофон

Голосовой робот-помощник в рамках дополнительной услуги "Облачный колл-центр"

3751

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить вам, что с 1 апреля 2021 года в рамках дополнительной услуги "Облачный колл-центр" появится новый функционал.

Мы внедрили Голосового робота-помощника. Он позволяет быстро, эффективно организовать обзвон вашей клиентской базы и рассказать вашим клиентам актуальную информацию, провести опрос и собрать обратную связь на базе технологии "Распознавание речи", автоматически выгружать отчеты с ответами.


Вы экономите время и затраты на операторов: наш Голосовой помощник может общаться одновременно более, чем с 200 клиентами! Есть возможность интеграции робота с вашей CRM-системой - в таком случае, он автоматически вносит данные в информационную базу. Ему не нужны обучение, отдельное рабочее место и перерывы на чай!


Данной функцией вы сможете воспользоваться в Вашем личном кабинете на сайте telefon.ufanet.ru в разделе Облачный колл-центр во вкладке Автоматический обзвон.  


При возникновении вопросов обращайтесь по телефону +7 (347) 2-900-405.

captcha
*По данному обращению мы свяжемся в течение 7 дней
×